понедельник, 29 марта 2010 г.

Свет народам и образумление иудеям.

Оформление страницы
41
признавать за моего БОГА и СПАСИТЕЛЯ отъ смерти только ТЕБЯ Единаго, и обѣщаюсь помогать ТЕБѢ, истреблять всѣ адскiя христiанства и сатанинское iудейство и вообще всѣ отдѣльныя религiи и установлять ТВОЁ Новозавѣтное БОГОЕВРЕЙСКОЕ Царство, Миръ, Свободу и Благоденствiе всѣмъ народамъ, и распространять Этотъ ТВОЙ Призывъ къ безсмертiю.
И если за это возстанетъ на меня Сатана со всею его христiанскою, iудейскою, магометанскою и буддiйскою злобою, то я готовъ1) идти хоть и на такую-же мученическую смерть, какую и ТЫ САМЪ претерпѣлъ2). Но если-же я измѣню ТЕБѢ въ Сёмъ обѣщанiи моёмъ и возвращусь опять къ Сатанѣ въ какую-либо отдѣльную религiю, то ТЫ тогда порази меня, какъ Дафана и Авирона ещё въ сей жизни, а при второмъ воскрешенiи мёртвыхъ пусть буду ввергнутъ вмѣстѣ съ Сатаною въ огненную лаву! Аминь.
Копiю сей клятвы твоей ты пришли ко мнѣ. Адресъ-же ко мне двоякiй:
1-й для царей и изъ царской династiи: въ гор. Митаву полковнику Николаю Сазонтовичу Ильину.
2-й для всѣхъ прочихъ людей: Пермской губ., въ Н-Тагильскъ, купчихѣ Настасiи Минеевнѣ Волгиной.
________________________________________
1) Или готова.
2) К.С.3-21.
42
Возсiяла Звѣзда отъ Якова. 4М.24-17.

                           Знамя распятого ЕГОВЫ

Крестъ свидѣтельствуетъ, что есть жизнь
выше тлѣнныхъ предѣловъ этой жизни,
говоритъ ходящiй по Землѣ
Св. Безсмертный еврей Е-нъ.
См. газету «Гатцука» 1884г., №8, стр.193.
Когда ѢГОВА былъ ведёнъ на мученiе и убiенiе, то не отверзалъ Устъ СВОИХЪ, а шёлъ такъ спокойно, какъ ягнёнокъ ведёный на закланiе или такъ смирно, какъ овца предъ стригущимъ её. Ис.53-7.
Отъ Востока до Запада будетъ прославляемо ИМЯ МОЁ всѣми народами, и на всякомъ мѣстѣ они станутъ поклоняться, кадить и приносить чистыя жертвы ИМЕНИ МОЕМУ : ибо ИМЯ МОЁ (ѢГОВА) должны прославлять и гейдэны. Мал.1-11; К.С.15-4.
43
Тысячелѣтнiй Храмъ Мой на Новой Сiонской Горѣ будетъ Молитвеннымъ Храмомъ уже для всѣхъ народовъ. Ис.56-7; Мар.11-17; К.С.11-2.
XIX.
Заповѣдь о субботѣ нынѣшнимъ бойцамъ
за ѢГОВУ и тѣмъ изъ iудеевъ, кои отстали отъ Сатаны и возвратились къ ѢГОВѢ.
«6 дней тебѣ, а суббота БОГУ твоему ѢГОВѢ1), но кто можетъ2), тотъ и всѣдни и даже день и ночь3) долженъ заниматься только дѣлами ѢГОВЫ4). Вообще-же субботу проводить спокойно, свято и въ чистотѣ5)». Но Вселенскiй талмудистъ или законодатель для всѣхъ народовъ Антихристъ, передаётъ Эту Заповѣдь iудеямъ (и христiанамъ) въ такомъ смыслѣ: «Всѣ 7 дней тебѣ, а ѢГОВѢ ни одной минуты», т.е. 6 дней всѣми средствами гейдэновъ (да и своихъ) обирай, а въ субботу гуляй, пивцо и винцо попивай и гугелемъ закусывай, приговаривай: «Шабашъ гутъ! Шабашъ гутъ!» И только за шабашъ БОГЪ насъ любитъ6), а не за труды наши для НЕГО7).
________________________________________
1) 2М.20-9,10.
2) Напримѣръ: Ротшильдъ или богачъ.
3) Пс.1-2.
4) К.С.2-26; 5М.10-12.
5) 2М.20-8.
6) Ибо 4.000 лѣтъ всячески васъ громитъ и губитъ, значитъ сильно любитъ? М.в.
7) К.С.2-2...4.
44
А что ѢГОВА объявляетъ намъ: «Шабашей вашихъ ненавидитъ душа МОЯ»1), то на эти слова нашъ всемудрѣйшiй Антиѣговистъ не велитъ намъ обращать вниманiя, а думать про себя: «Пусть себѣ ОНЪ ненавидитъ, было-бы только намъ прiятно».
Аминь.
XX.
Борецъ за РАСПЯТАГО ѢГОВУ или Разрушитель всѣхъ 666 адскихъ христiанствъ и сатанинскаго iудейства, братъ Св. Пророковъ и клевретъ Ангеловъ ѢГОВЫ, артилерiи ЦАРЯ - Царей генералиссимусъ, Цареiерей ОТЦУ ЕГО2), Свѣтъ народамъ и Образумленiе iудеямъ или короче:
Диво - дивное и Чудо - чудное явленное нынѣ ѢГОВОЮ на сей планетѣ.

Elijah in Hebrew

________________________________________
1) Ис.1-13.
2) К.С.1-6; 22-9.
45
ЧАСТЬ 2-я.
I.
Вопросы отъ всѣхъ мудрыхъ и благоразумно-благочестивыхъ людей, кои желаютъ имѣть вѣру по разуму. Рим.10-2.
1. Извѣстно, что нынѣшнiя астрономы математически доказываютъ, что если лететь отъ Земли до 2-го Солнца и со скоростью пушечнаго ядра, то не долетишь до него и въ 7000 лѣтъ. С-но, до 1000-го солнца не долетишь и въ биллiонъ лѣтъ; то можетъ-ли то быть, что будто БОГЪ1) вложившiй въ астрономовъ такую ЕГО Божественную премудрость, повелѣлъ земнымъ царямъ замучивать ихъ безчеловѣчными христiанскими инквизицiями и даже сжигать живыхъ2) за то только, зачѣмъ они познавъ такую Божественную Истину, перестали вѣрить въ нелѣпый поповскiй догматъ, надувающiй невѣжей3), что будто: «Луна и всѣ безчисленные солнцы, планеты и кометы сотворены только въ одинъ день»4)?
2. Какой-же это былъ 1-й день, или вечеръ и утро, если всѣ
________________________________________
1) Да какой Богъ? М.в.
2) Ибо извѣстно, что адски-православная или антихристова церковь сожгла живаго астронома Н.Коперника и стригольниковъ въ Новгородѣ и Псковѣ, и отрубила въ одинъ день 100.000 головъ недоскопоклоннымъ христiанамъ въ Грецiи.
3) А не царей земныхъ? К.С.17-2; 18-3. М.в.
4) 1М.1-14...12.
46
солнцы, планеты и кометы сотворены въ 4-й день?
3. Въ 1М.1-1 сказано: «Вначалѣ сотворилъ БОГЪ Небо и Землю», то гдѣ-же сидѣли на Тронахъ: КАМНЕЯШМОСАРДНЫЙ ЧЕЛОВѢКЪ, ТѢЛЕСНЫЙ СЫНЪ ЕГО ѢГОВА1), Предтронные 24 музыканта, 7 Духовъ, 4 животныхъ2) и Безначала-Безсмертный царь Мельхиседекъ3) до сотворенiя Неба и Земли или когда не было ещё никакого пространства4), ни воды, ни воздуха?
4. Если вначалѣ сотворилъ БОГЪ Небо и Землю, то это значитъ, что въ другiе дни и творить было нечего, но ниже говорится, что Землю сотворилъ БОГЪ въ 3-й день, а не вначалѣ, да и то ещё не совсѣмъ; то неужели должно сжигать тѣхъ астрономовъ или философовъ: Вольтера, Спинозу, Ренана и Дарвина, кои увидятъ эту чепуху въ поповскомъ писанiи?
5. Можно-ли тому повѣрить, что будто БОГЪ повелѣлъ земнымъ царямъ сжигать живыхъ всѣхъ тѣхъ святомудрыхъ ботаниковъ: Плинiя, Кювье, Ломоносова и Шлейдена, кои познавъ БОГА5), природу и человѣка, по 
________________________________________
1) К.С.4-3; 3-20,21; 1-13...18; 22-6,16; 1М.18-1...8; Дан.7-13,14; Дѣян.7-55.
2) К.С.1-4,5; 4-4; 5-8.
3) Евр.7-3.
4) Ибо Небо значитъ: пространство въ 1М.1-8.
5) Моазима? М.в.
47
Повелѣнiю-же БОЖIЮ, нашли Истину, противную поповскому писанiю (1М.1-11,12), что: «Никакое растенiе на сушѣ не можетъ рости безъ солнечнаго свѣта и теплоты», т.е. согласно сказанному въ 1М.2-5,6?
6. Справедливо-ли въ нашъ просвѣщённый XIX вѣкъ обзывать еретиками и проклинать тѣхъ святомудрыхъ философовъ: Вольтера, Спинозу и Ренана, кои желаютъ имѣть вѣру по разуму1), но не могли никакъ добиться толку, о какомъ это времени говорится въ 1М.2-4...6; скажутъ, наконецъ съ досадою: «И самъ чёртъ не разберётъ о чёмъ тутъ попъ орётъ»?
7. Можно-ли повѣрить сказанному въ поповской (Божановской) Библiи, что будто БОГЪ благословилъ на размноженiе только рыбъ и птицъ, а животныхъ живущихъ на сушѣ2) не благословилъ на размноженiе на Землѣ; и С-но, можно-ли допустить, что будто БОГЪ повелѣлъ замучивать въ христiанскихъ инквизицiяхъ всѣхъ тѣхъ людей, кои не сомнѣваются въ благословенiи БОЖIЕМЪ и на всѣхъ сотворённыхъ ИМЪ животныхъ?
________________________________________
1) Рим.10-2.
2) А особливо скотъ, мясо которое САМЪ БОГЪ кушалъ на обѣдѣ у Авраама и пасхальную баранину въ Iерусалимѣ. М.п.
48
8. Во второмъ стихѣ говорится, что сотворённая (вначалѣ, какъ сказано въ 1-мъ стихѣ) Земля была пуста и снаружи и внутри1), то какая-же это была Земля, мыльный пузырь что-ли? Но на мыльномъ пузырѣ вода дѣржаться не можетъ; а тутъ говорится, что: «Духъ Божiй 2) вѣялъ3) надъ водою». То какъ-же понять эту чепуху, чтобъ имѣть вѣру по разуму ? Рим.10-2.
9. Отчего-же вода не замёрзла безъ Солнца?
10. Справедливо-ли или по-христiански-ли обзывать еретиками тѣхъ просвѣщённыхъ химиковъ, кои неопровержимо доказываютъ, что изъ ничего и сотворишь ничего?
11. Изъ чего-же БОГЪ сдѣлалъ воду? Или ОНЪ и совсѣмъ не дѣлалъ, а она была во Вселенной (согласно съ 1М.2-6 и 2Петр.3-5) отъ начала вѣчности4)? Тутъ тоже какая-то неопределённость или чепуха.
12.Неужели въ нашъ просвѣщённый XIX вѣкъ будутъ мучить въ православныхъ антихристовыхъ инквизицiяхъ тѣхъ святомудрыхъ людей, кои для познанiя БОГА, природы и человѣка путешествовали по разнымъ
________________________________________
1) Ибо слово תהו означаетъ наружную пустоту или Wьste; а слово בהו означаетъ внутреннюю пустоту или leer.
2) Что это такое? М.в.
3) Такъ по-еврейски.
4) См. книгу: «Картины Вселенной». М.п.
49
частямъ свѣта, и узнали изъ книгъ и памятниковъ: китайскихъ, японскихъ, американскихъ, африканскихъ и австралiйскихъ и изъ земной формацiи сихъ странъ, что сiи народы ведутъ своё начало за 30.000 лѣтъ до Адама; и что многiе животные сихъ странъ1) никакими средствами не могли быть собраны и не вмѣщены Ноемъ въ его небольшой ковчегъ на 120 дней?
13.Нынѣ стало извѣстно образованнымъ людямъ (но не попамъ), что всѣ религiи, какiе только были и есть на Землѣ2), произошли и происходять только отъ двухъ человѣковъ: отъ Безсмертнаго Далайлама и отъ смертнаго Авраама.
1-я началась за 12.000 лѣтъ до Адама3) и отъ толкованiя сего Далайламскаго Закона БОЖIЯ4) произошли вѣры: Буддiйская, Браминская, Конфуцiевская,
________________________________________
1) А особливо до 1000 сортовъ колибровъ, попугаи многихъ породъ, грифы, носороги, летучiе свиньи, удавы, люди съ 3-мя собачьими головами, называемые церберы и люди одноглазые, называемые циклопы, аписы, сѣверные бѣлые медвѣди и множество разнообразныхъ змѣй и насѣкомыхъ. М.п.
2) И какiе ещё выдумаютъ соборы, Апостолы, Христы и особливо езуиты и раскольники.
3) Нѣтъ не за 12.000, а за 30.000 лѣтъ до Адама. М.п.
4) Ибо каждый народъ признаётъ законъ своей вѣры за Божiй законъ, а всѣ законы другихъ вѣръ-за законы Сатаны.
50
Зороастровская, шаманская и всѣ безбиблейскiя вѣры.
2-я Авраамовская или библейская вѣра началась спустя 14.000 лѣтъ послѣ Далайламской, и отъ сей вѣры произошли и происходятъ: Измаильтянская или Агарянская съ подраздѣленiями; и Iудейская, раздѣлившаяся на: Ессейскую, Рахабетскую, Саддукейскую, Фарисейскую, Караимскую, Пифагорейскую, Гектитскую, Сунитскую, Магометанскую, Персидскую, Католическую съ подраздѣленiями на старую и новую; Кафолическую съ множествомъ сектъ, Лютеранскую, Кальвинскую1), Богомиловскую2), Мормонскую, Штундистскую, Унiатскую, Пресвитерiанскую или Шведскую, Арiанскую, Несторiанскую, Григорiанскую, Аббисинскую, Редстокскую, Спиритскую, Скопченскую, Никонiанскую-окружную, Никонiанскую-пристяжную, окружную, противоокружную, хлыстовскую, молоканскую, духоборческую, субботническую, федосеевскую, поморскую, бѣгло-поповскую и безпоповскую съ множествомъ сектъ; т.е. если сосчитать всъ вѣры, какiе были и есть въ человѣческомъ родѣ3), не включая въ то число ещё многихъ
________________________________________
1) Англиканскую, Гергнутерскую.
2) Квакерскую, Сенсимонитскую.
3) И каждая вѣра признаётъ свой законъ за слово Божiе или за законъ единаго творца Неба и Земли. М.п.

Комментариев нет:

Отправить комментарий