пятница, 26 марта 2010 г.

Разрушитель.

Оформление страницы
27
душъ въ химерическiй рай и адъ1) и поповскiй, ксендзовскiй, пасторскiй, раббинскiй, перегородочныхъ пророковъ и мулловскiй моазимъ2)-суть адски-хитрый вымыселъ Сатаны для отвода людей отъ безсмертiя, то ты немѣдленно поди въ уединенное мѣсто, стань тамъ на
колѣни предъ ИМЕНЕМЪи, падши ницъ, проговори явственно такъ:
ПРЕДВѢЧНО-БЕЗСМЕРТНЫЙ ЧЕЛОВѢКЪ, РАСПЯТЫЙ ѢГОВА или IСУСЕ ХРИСТЕ!
Припадая къ Святѣйшимъ Стопамъ ТВОИМЪ, осмѣливаюсь я, недостойный3) просить ТЕБЯ: прими и меня въ число Безсмертныхъ людей ТВОИХЪ, ибо и я клянусь ТЕБѢ, что съ сихъ поръ я стану признавать за моего БОГА и СПАСИТЕЛЯ отъ смерти только ТЕБЯ ЕДИНАГО, и обѣщаюсь помогать ТЕБѢ4) разрушать всѣ адскiя христiанства и сатанинское iудейство, да и всякiя отдѣльныя религiи, и установлятъ ТВОЕ Новозавѣтное Богоеврейское Царство, Миръ, Свободу и Благоденствiе всѣмъ народамъ, и распространять Этотъ ТВОЙ Призывъ къ безсмертiю и въ Общечеловѣческую Религiю между iудеями и гейдэнами, и отнюдь не стану противиться Повелѣнiямъ ТВОИМЪ чрезъ сего Посланника ТВОЕГО!
И если за это возстанетъ на меня Сатана со всею его адски-христiанскою и
________________________________________
1) Или въ Капернаумскiй провалъ. Мат.11-23.
2) Или творецъ безконечнаго числа Мiрiадъ. Дан.11-38.
3) Или недостойная.
4) Разсылкою этой Книжки. XVII.
28
талмудно-iудейскою злобою, то я готовъ1) идти хоть и на такую- же мученическую смерть, какую и ТЫ САМЪ претерпѣлъ2)!
Но если-же я измѣню ТЕБѢ въ сей клятвѣ моей и возвращусь опять къ Сатанѣ въ какую-либо отдѣльную религiю, тогда ТЫ порази меня еще въ сей жизни, какъ Дафана и Авирона, а при второмъ воскрешенiи мертвыхъ пусть буду ввергнутъ3) вмѣстѣ съ Сатаной въ огненный провалъ! Аминь.
XIX.
Краткое повторенiе сказаннаго въ IX статье.
Услышьте-же, христiане и iудеи, да и всѣ народы Это Всемiрное Миротворное или Общечеловѣческое и Животворящее Евангелiе4) ѢГОВЫ и какъ можно скорѣй, и безъ малѣйшей жалости швырните въ огонь враждотворное или перегороднотворное Евангелiе Сатаны со всѣми адски-хитрыми богословiями5) и философiями его! И хлопочите о безсмертiи себѣ, а не о Ерусалимѣ и не о раѣ только для одной души безъ тѣла!
И уразумѣйте аксiому: «Что всякая душа6) безъ тѣла есть ничто»!
XX.
Борецъ за Распятаго ѢГОВУ или Разрушитель
________________________________________
1) Или готова.
2) К.С.3-21.
3) Или ввергнута.4) Или «Благовѣстiе», или «Гласъ ».
5) Толкованiями и талмудами.
6) 1М.1-21,24.
29
всѣхъ 666 адскихъ христiанствъ и сатанинскаго
iудейства, братъ Святыхъ Пророковъ и клевретъ
Ангеловъ ѢГОВЫ, Артиллерiи ЦАРЯ-Царей,
Генералисимусъ, Цареiерей ОТЦУ ЕГО1),
Свѣтъ народамъ и Образумленiе iудеямъ или,
короче: Диво-дивное и Чудо-чудное, явленное
нынѣ ѢГОВОЮ на сей планетѣ,

Elijah in Hebrew

Ну слышишь-ли, предоскопоклонно-здохломольнѣйшiй оберъ-прокуроръ, кто я? Нѣтъ не слышишь такъ-же, какъ и iудеи: «Ибо въ своемъ отечествѣ нѣтъ чести Посланнику отъ ѢГОВЫ». Мар.6-4; Мат.13-57.
XXI.
А такъ какъ этотъ бой Свѣта со тьмою есть уже Послѣднiй или Рѣшительный2), то посему да будетъ проклятъ на всю нескончаемую вѣчность тотъ iудей и гейдэнъ, который возстанетъ противъ БОГА моего на уничтоженiе сей Животворящей Общечеловѣческой или Всемiрно-Братской Религiи ЕГО! Аминь.
Исчезнетъ изъ бытiя даже и тотъ врагъ ѢГОВЫ, который изрыгнетъ хоть только такую хулу на НЕГО: «Это Всемiрное Благовѣстiе не ѢГОВЫ, а человѣческая-же выдумка».
XXII.
Молитва къ ѢГОВѢ сего Дивнаго Всемiрнаго
________________________________________
1) К.С.1-6; 22-9.
2) Или чья возьметъ: iудейскiй-ли Всемiрный Аlliance или малое стадо ѢГОВЫ? Лук.12-32; 22-29,30; Мат.19-28.
30
Свѣтителя, посланнаго отъ НЕГО.
НАИПРОСВѢЩЕННѢЙШIЙ и ПРЕДВѢЧНО-БЕЗСМЕРТНЫЙ ЕВРЕЙ ѢГОВА, БОГЪ Пророка Илiи, БОГЪ и мой!
Оправдай и мое посланничество и утверди и мое Свидѣтельство такъ-же, какъ ТЫ оправдалъ и утвердилъ въ древности Посланника ТВОЕГО Илiю; ибо вѣдь ТЫ-же меня избралъ и послалъ въ Мiръ на сiе отъ вѣка неслыханное Дѣло ТВОЕ, дабы исполнилось предсказанiе ТВОЕ у Ис.41-25; 42-6...1; 46-11; Дан.2-34,45,44; К.С.14-6 и Мал.1-11.
И оказалось ясно,что какъ борьба Илiи противъ древнихъ iудеевъ и гейдэновъ, такъ и моя нынѣшняя борьба противъ нихъ-же есть борьба единственно только изъ-за ТЕБЯ-же ПРЕДВѢЧНАГО ЧЕЛОВѢКА, ОТЦА, ЦАРЯ, УЧИТЕЛЯ и МЕССIИ евреевъ или изъ-за отверженiя вѣры въ какого-то абсолютнаго Моазима или Богодуха1), котораго никто изъ людей, да и изъ ангеловъ, никогда нигдѣ не видѣлъ, да и увидѣть не можетъ2)!
________________________________________
1) Бога атома, твердинки, тѣлесинки, одноногаго, но въ 3-хъ лицахъ.
2) Какъ учитъ Сатана въ его писанiяхъ, т.е. въ iудейскихъ, христiанскихъ и магометанскихъ талмудахъ. 1Тим.6-16; Iоан.1-18; 1Iоан.4-12; ибо вишь ужъ слишкомъ микроскопиченъ, даже въ биллiонъ разъ меньше цитодiи или души атома, значитъ: Моисей, Авраамъ, Валаамъ, Исаiя, Адамъ и Ева, Каинъ и Авель не боговидцы, и съ Яковомъ ѢГОВА не боролся, съ 75-ю евреями на Синаѣ не обѣдалъ и 14-го марта Магомету не являлся, и нынѣ у друзей СВОИХЪ не ужинаетъ? К.С.3-20.
31
Аминь! Аллилуiя ТЕБѢ! Аминь. К.С.3-14.
XXIII.
Имѣющiй слышащiя уши, да слышитъ!
Все, все, все новое будетъ на 1000 лѣтъ на сей планетѣ1)!
И потому еще повторяю: оставляйте скорѣй всѣ отдѣльныя религiи, узаконенiя, учрежденiя, каинатскiя и племенныя раздѣленiя и всякую ненависть и вражду, и отдайте всю смертную жизнь вашу БОГУ БЕЗСМЕРТIЯ и ЛЮБВИ!
См. сказан. въ III-й ст. и VI, и IX.
XXIV.
Мой Гласъ къ iудеямъ при отсылкѣ къ нимъ
сей Книжки.
Шоломъ алейхемъ2), братья iудеи!
Хотя я до очевидности убѣжденъ въ справедливости Словъ ѢГОВЫ, что вы, iудеи, суть сонмище сатанино, и что ОНЪ ничѣмъ не можетъ оторвать васъ отъ Сатаны3), но я посылаю къ вамъ Эту Благодать вамъ отъ НЕГО, во 1-хъ, изъ родственной любви моей къ вамъ, а во 2-хъ, хочу попробовать, что не удастся-ли оторвать отъ Сатаны хоть изъ 100000 однаго или одну изъ васъ.
А посему, если гдѣ въ вашей общинѣ окажется, что нѣтъ ни однаго и ни одной покорныхъ


ѢГОВѢ, то раббина оной общины я заклинаю ИМЕНЕМЪ, не уничтожить Эту неизрѣченную Благодать ЕГО для
________________________________________
1) Такъ что старое или перегородочное никогда и на сердце не придетъ.
2) Миръ вамъ.
3) К.С.2-9; 3-9; Iез.2-3...8; 3-7; Ис.43-8; 48-4; 29-14 и X-7.32
всего человѣчества, а отдать Эту Книжку тамошнимъ гейдэнамъ!
Да уразумѣйте-же наконец, что заблужденiе ваше (да и всѣхъ людей, начиная съ Адама и Евы) состоитъ въ томъ, что вы 4000 лѣтъ вѣруете въ ѢГОВУ, но не вѣрите ЕМУ! Повѣрьте ЕМУ и страданiю вашему конецъ! Ей истинно! Аминь!
XXV.
N3. Желающихъ получить отъ меня лично Цареiерейское Благословенiе и поцѣлуй, приглашаю прибыть въ г. Митаву, Писарская улица, домъ 15, спросить во 2-мъ этажѣ полковника Николая Сазонтовича Ильина1).
Но изъ человѣколюбiя моего предостерегаю, что благословенiе и поцѣлуй ѢГОВЫ чрезъ меня напечатлѣваютъ на челѣ знакъ безсмертiя2) только у того человѣка, который съ омерзѣнiемъ отвергнулся отъ всякой сатанинской перегородки и отъ Священнаго писанiя въ ней и самоотверженно, или не страшаcь никакихъ страданiй, рѣшилcя исполнять нынѣшней битвы Повелѣнiя ѢГОВЫ чрезъ меня.
Еще Аллилуiя ТЕБѢ! Аминь! К.С.19-1,3.
АМИНЬ.
________________________________________
1) Значенiе сихъ моихъ именъ см. въ полномъ календарѣ и 2(4)Цар.1-9...14.
2) К.С.7-2,3; 9-4; (2М.12-23).

Комментариев нет:

Отправить комментарий